СВИДЕТЕЛЬСТВА

УСПЕХИ СО ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ

ОЦЕНКА ШКОЛ

В рамках официальной экспертной оценки конкурса «Подавайте хороший пример», основанного на книге «Дорога к счастью», учителям был задан вопрос о том, заметили ли они, как повлияла программа на понимание их учениками моральных ценностей, на их взгляды или поведение. Восемьдесят пять процентов заметили перемену в понимании, 90% заметили позитивное изменение в отношении, и 82% сообщили о заметном улучшении поведения.

Учителя, сообщающие об изменениях в понимании их учениками моральных ценностей, часто упоминали, что те стали лучше разбираться в вопросах нравственности, больше понимать важность моральных ценностей, стали более открытыми для сотрудничества и лучше понимают разницу между правильным и неправильным.

Разительным было влияние конкурса «Подавайте хороший пример» и на мироощущение учащихся. Учителя отметили, что их ученики гордились своими достижениями, работали вместе более плодотворно, стали более дружелюбны и внимательны друг к другу.

Чаще всего отмечались следующие изменения в поведении учеников: они становились более предупредительными и вежливыми, значительно сократились проблемы с дисциплиной в классе. Кроме того, они стали относиться друг к другу с большим уважением и действовать более ответственно.

Педагоги и руководители школ — все соглашаются, что «Дорога к счастью» это решение, которое позволит создать гармоничную и продуктивную атмосферу для обучения.

«Многие годы о нравственных ценностях с точки зрения здравого смысла просто ничего не говорилось. Результат: в сегодняшнем обществе растут дети без нравственных устоев. Вероятно, это уже третье поколение в стране, которому не были привиты нравственные ценности. Совершенно очевидно, что чем больше детей, родителей и учителей узнают о 21 наставлении книги и начнут их активно применять, тем лучше будет наше общество».

Учитель средней школы, штат Техас, США

«При поддержке этого фонда более одного миллиона экземпляров „Дороги к счастью“ было распространено в Палестине и Израиле. Это вызывает большие перемены и может сыграть немалую роль в реабилитации обоих народов. Комитет по совершенствованию образования при министерстве дал указание всем школьным консультантам обучать палестинских детей по „Дороге к счастью“».

Бывший заместитель секретаря по образованию, правительство Палестины

«Ваша книга „Дорога к счастью“ стала ценным руководством для моего класса. Подростковый возраст — это период вопросов, и ваша брошюра — это именно то, что нужно ученикам. Она заставляет их думать и определяет ценности, которые зачастую отсутствуют в сегодняшнем мире».

Педагог, штат Калифорния, США

«Школьники становятся в большей степени склонны принимать точки зрения других, они обсуждают ценности и другие мнения, а затем с уважением либо соглашаются, либо не соглашаются с ними без конфликтов и конфронтации».

Учитель средней школы, штат Пенсильвания, США

«После работы по „Дороге к счастью“ с нашими учениками, у нас прекратились драки, насилие и всякого рода неприятности. По сравнению с тем, что было до этого, картина полностью изменилась».

Директор школы, Тель-Авив, Израиль

«С момента внедрения программы в прошлом учебном году мы явно отметили уменьшение случаев плохого поведения, плохой дисциплины, вопиющего неуважения и агрессивного отношения к окружающим. Мы документально зафиксировали рост взаимного уважения и терпимости к индивидуальным особенностям других людей, общей заботы о других, понимания того, как важно вносить свой вклад и здоровой конкуренции. Поскольку у многих наших учеников раньше не было перед глазами никаких примеров приемлемого отношения и поведения, эта успешная программа позволит им достичь очень многого».

Директор школы, Окленд, штат Калифорния, США

«Воровство, драки, прогулы, наркотики, неуважение к матери — это лишь часть из того, что я ежедневно вытворял два года назад. У меня не было целей в жизни. Меня не беспокоило, что меня могут пристрелить и я умру. Я не общался ни с матерью, ни с другими родственниками. Я плохо относился к людям без какой-либо причины. Я начал проходить курс по „Дороге к счастью“,
и я могу с гордостью сказать, что она спасла мне жизнь. Теперь я работаю и хорошо учусь в школе. Я прекрасно общаюсь со своей семьёй. Я больше не одеваюсь, как бандит, и, самое главное, теперь у меня есть цель».

Ученик средней школы, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США

«От других неправительственных организаций эту организацию отличает ваша философия и методы её применения в обучении и реабилитации. „Дорога к счастью“ является идеальным средством для реабилитации подростков. Вы делаете очень многое, чтобы ваша теория сочеталась с практикой. Я благодарен вам за вашу работу и надеюсь на продолжение сотрудничества для расширения этой программы».

Министр по делам молодёжи и социального развития, штат Лагос, Нигерия

«Эта книга нерелигиозного содержания, её можно использовать в школах и дать другим людям, и она может привить им моральные устои, которых так не хватает в современном обществе».

Тренер, Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) США

Чтобы заказать бесплатный информационный набор, в который входит экземпляр книги «Дорога к счастью» и DVD с презентацией программы «Дорога к счастью», нажмите здесь.

TESTIMONIALS

WORLDWIDE RESULTS

EVALUATION OF SCHOOLS

In a formal evaluation of The Way to Happiness "Set a Good Example" Contest, participating educators were asked whether they had noticed any effects of the program on their students' understanding of moral values, attitudes or actions. Eighty-five percent noted a change in understanding, 90 percent saw a positive change in attitudes, and 82 percent reported affirmative improvement in conduct.

Teachers reporting on student changes in understanding of moral values frequently mentioned that pupils were more aware of morals and of their importance, that they were more cooperative, and that they better understood the difference between right and wrong.

The dominant effect of the "Set a Good Example" Contest was similar as regards student attitudes. Teachers reported that their students were proud of their accomplishments, that they worked together more productively and that they were more friendly and helpful toward one another.

The most frequently reported changes in conduct were students being more helpful and courteous, with far fewer problems of classroom discipline, and that students treated each other with greater respect and acted more responsibly.

Educators and school officials all agree that The Way to Happiness is the solution to create a harmonious and productive learning environment.

"For many years common sense moral values were simply not discussed. So, in today's society we have children growing up with no moral foundation. This is probably the nation's third generation without morals being instilled. It totally makes sense that the more children and parents and teachers are exposed to and actively apply the 21 precepts brought forth in The Way to Happiness book, the better our society will become."

-Middle School Teacher, Texas

"With the support of The Way to Happiness Foundation, more than one million copies of The Way to Happiness were distributed in Palestine and Israel. It is making a big difference; it can play the role of rehabilitating both peoples. The Ministry's Committee on Improving Education has directed all school counselors to teach the Palestinian children using The Way to Happiness."

-Deputy Secretary of Education (Ret.), Palestinian Authority

"The Way to Happiness provides valuable guidance to my class. The Junior High age-range is a questioning period for youth and your book is just what the students need. It makes them think, and establishes values all too often missing in today's world."

-Teacher, California.

"The students are more accepting of others, they discuss other values and opinions and then respectfully agree or disagree without conflict or confrontation."

-Middle School Teacher Pennsylvania

"After using The Way to Happiness with our students, there was no fighting, no violence and no trouble; a complete reverse of what had been occurring before."

-Headmaster, Tel Aviv, Israel

"Since implementing this program last school year, we have documented decreases in the areas of negative behavior/discipline, blatant disrespect and aggressive behavior and attitudes. We have documented increases in mutual respect and tolerance for individual differences in others, common concern for others, the understanding of the importance of giving, and healthy competition. Since many of our students have had no earlier examples to follow of acceptable attitudes and behaviors, this program is an ongoing set of attainable expectations for students."

-Principal, Oakland, California

"Stealing, fighting, skipping school, taking drugs, disrespecting my mom - these were just some of the things I would do on a daily basis two years ago. I did not have any goals in life. I didn't care if I got shot and died. I had no communication with my mom or anybody in my family. I had the worst attitude for no reason. I began to take a course on The Way to Happiness and I can proudly say it saved my life. I now work and I am doing really well in school. I have great communication with my family. I don't dress in gang attire anymore, and most importantly, I have a goal now."

-Middle School Student, Los Angeles, California

"What distinguishes this organization from other nongovernmental organizations is your philosophy and how to apply it to educate and rehabilitate people. The Way to Happiness is a perfect tool for rehabilitating youth. You go a long way to ensure that your theory is matched with practice. I am thankful for the work you've done and look forward to a continued partnership to expand this program."

-The Minister of Youth and Social Development, Lagos State, Nigeria

"This is a nonreligious writing and it can go into schools and it can go to people and it can put them there with a moral standard that's missing in society today."

-National Basketball Association (NBA) Coach

To get a free Information Kit including a copy of The Way to Happiness book and DVD introducing The Way to Happiness program, click here.