КРИЗИСНЫЕ ЗОНЫ

Создание спокойствия в областях конфликтов и насилия

Военные по всему миру приветствуют «Дорогу к счастью» и её принципы, основанные на здравом смысле.
Во времена хаоса и войны, когда нарушается обычный ход жизни, где граница между правильным и неправильным размыта, многие использовали «Дорогу к счастью» для того, чтобы принести мир, доверие, терпимость и уважение измученным людям.

Ирак

С тех пор как США вторглись в Ирак погибло, в общей сложности, около 95 000 мирных жителей, большинство из которых погибло во время террористических атак террористов-самоубийц, детонации самодельных взрывных устройств и миномётных или ракетных обстрелов. Эти люди погибли из-за продолжающейся в этой стране войны между разными религиозными группировками, в которой погибает 7 мирных жителей в день. Этот затянувшийся конфликт разрушил многие аспекты «нормальной» жизни в этой стране. Например, только 30% школьников из 3,5 миллионов посещают школу.

Начиная с 2006 года два человека — Карла Миллер и Брайан Пинковки — путешествуют по всей территории Ирака, используя при этом книгу «Дорога к счастью». Карла и Брайан провели десятки семинаров по «Дороге к счастью» для более 2500 человек, а также распространили более 30 000 брошюр «Дорога к счастью».

Карла и Брайан провели десятки семинаров по «Дороге к счастью» для более 2500 человек, а также распространили более 30 000 брошюр «Дорога к счастью».
Их семинары затронули людей из всех слоёв общества: женщин на государственных постах, государственных работников, студентов университета и работников неправительственных организаций.

Вдобавок, их команда опубликовала наставления из книги в местной газете, предоставив людям инструменты, чтобы справляться с проблемами в их сообществах.

Вот пример влияния «Дороги к счастью» на жизни тех, кто участвовал в программе:

«Мы не должны строить свою жизнь на том, что другие свои жизни отдают; это крайне эгоистично — строить наше счастье на трагедиях других людей. Истинное счастье основывается на идеальных взаимоотношениях с другими людьми, и критерий истинности счастья определяется взаимоотношениями с другими людьми».

«На этих семинарах я научился тому, как выйти за пределы своего маленького кокона и думать о внешнем мире. Сейчас я думаю не только о своих проблемах, я думаю о проблемах других людей и о том, как их решить. Я научился тому, как управлять своим временем, и за прошедшие два дня я изменил свой образ жизни, а сейчас я пытаюсь изменить своё поведение. Я надеюсь, что это первый шаг на пути к счастью».

Один из руководителей неправительственной организации сказал после семинара:

«Эта книга научила меня тому, как обрести счастье в моей жизни, используя силу убеждения и отдаляясь от неприятностей, мошенников и злых людей. Я могу подарить людям, которых я люблю, счастье, помогая им и заботясь о них».

Сегодня «Дорога к счастью» продолжает распространяться в иракском обществе, принося спокойствие и процветание.

Колумбия

Десятилетиями Колумбия была наиболее проблемной страной в Западном полушарии, и её бичом были насилие и конфликты. В 1940 и 1950-е годы в Колумбии в сельских регионах страны неистовствовало насилие, которое так и называли «Ла Виоленсия» («насилие»). В 1960-х появилась леворадикальная повстанческая группировка ФАРК (революционные вооружённые силы Колумбии), и в ответ военизированные формирования правых развязали военные действия. В 1970-х и 80-х страну также делили на части несколько крупных наркокартелей. После крушения картелей у ФАРК и военизированных группировок начались разногласия по поводу производства кокаина в Колумбии и его транспортировки — это был конфликт, из-за которого были похищены и убиты сотни людей, а насилие снова терзало общество. А вдобавок в самой колумбийской армии права человека нарушаются тоже очень давно. В 2004 году ООН охарактеризовало социальный хаос, имеющий место в Колумбии, как «худший кризис гуманности в Западном полушарии».

И именно в это время на сцену вышла «Дорога к счастью», когда колумбийский актёр и комик Андрес Лопес решил заняться этой проблемой. Он создал уникальное шоу, в котором он демонстрирует каждое из наставлений «Дороги к счастью». С помощью выступлений и мероприятий, он оказал влияние не только на десятки тысяч граждан, но и на многих военных и гражданских руководителей.

На сегодня, Андрес провёл мероприятия по «Дороге к счастью» для более чем 14 000 военных. Соответственно, в 2008 году министр обороны Колумбии присвоил Андресу Лопесу награду и звание «Солдат счастья».

Но хотя Андрес и работал с военными, его главной аудиторией, которой он хотел принести «Дорогу к счастью», был весь народ Колумбии. С 2005 года его представления увидели более 50 000 человек, каждому из которых была подарена книга.

И просто в качестве примера, в мае 2008 года Андрес и представитель «Дороги к счастью» венесуэльская актриса Рудди Родригес организовали шестичасовое шоу, в котором также приняли участие знаменитые актёры Николас Товар и Альберто Плаза. На шоу пришло более 11 000 человек и гвоздём программы было выступление Андреса по «Дороге к счастью».

В целом, благодаря Андресу Лопесу и Анне Мерседес, которая руководит кампанией по «Дороге к счастью» в стране, в Колумбии было распространено более 3 миллионов экземпляров брошюры.

Израиль

Видя силу «Дороги к счастью», а также насущную необходимость изменения положения дел среди простых людей, Дэнни Видиславски в 2000 году, во время второй палестинской интифады (восстания), которая опять разожгла конфликт между Израилем и правительством Палестины, решил взяться за дело.

С помощью своих сотрудников и помощников Дэнни начал распространять в регионе брошюры на арабском и иврите. И с тех пор они распространили более 4 миллионов брошюр и палестинцам, и израильтянам, а также провели более 8000 лекций и семинаров, на которых присутствовало более 300 000 человек. Эта группа также придумала короткие пьески особенно для детей, и они разыгрывали эти сценки на открытом воздухе во время разных собраний, а также в более формальной обстановке: на сцене и в классах.

Здесь приведён один из многих отзывов тех, кто посетил презентации Дэнни и его команды: «Мы хотим поблагодарить вас за семинар. Мы очень многое из него узнали. Мы узнали, как быть терпимыми и терпеливыми. Я надеюсь, что в мире воцарится мир и что мы сможем жить счастливо».

CRISIS ZONES

Calming Conflict and Violence

Throughout the world, military personnel welcome The Way to Happiness, and its common sense principles.
In times of turmoil and war, when the routines of daily life have been disrupted and the boundaries of right and wrong are blurred, many have used The Way to Happiness to shine a light of peace, tolerance and respect amongst torn populations.

Iraq:

Since the US attack on Iraq, there have been more than 95,000 civilian deaths, most due to suicide bombings, IEDs (improvised explosive devices), or mortar or rocket attacks. These deaths are the result of the sectarian warfare which is currently ongoing in the country, with some seven civilians killed each day. This continual conflict has disrupted many aspects of “normal” life in the country. For example, only 30 percent of the country’s 3.5 million students are attending school.

Yet, starting in 2006, one individuals in particular—Brian Pinkowki—has made inroads into Iraq using The Way to Happiness. Brian has delivered dozens of TWTH seminars to over 2,500 people and has distributed nearly 30,000 The Way to Happiness books.

Carla and Brian have delivered dozens of TWTH seminars to over 2,500 people and have distributed nearly 30,000 TWTH books.

His training sessions have touched people from all walks of life—women in leadership positions, state workers, university students and employees of local nongovernmental organizations (NGOs).

In addition, his team has published precepts from the book in a local paper, giving them tools to confront the issues in their communities.

Here is some of the impact of The Way to Happiness on the lives of those participating:

“We should not base our lives on the loss of others’ lives; it is absolute selfishness to build our happiness on other people’s tragedies. True happiness springs from ideal relationships with others; the criteria for happiness is determined by our relationship with others.” 

“This training session has taught me how to leave my little cocoon and think about the external world. Now I am not only thinking about my problem but I am thinking about other people’s problems and solutions. I have learned how to manage my time. During the past two days I have changed my daily program and now I am trying to change my behavior. This is the first step towards happiness.”

The head of one of the NGOs explained after the seminar:

“The book taught me how to bring happiness to myself, by using the power of persuasion and distancing from trouble, deceivers and evil people. I can bring happiness to the people I love by providing assistance and care.” 

Today, The Way to Happiness is continuing to be distributed through Iraqi society to help bring calm and prosperity.

Colombia:

For decades, Colombia has been one of the most troubled nations in the Western Hemisphere, suffering from continual social violence and conflict. In the 1940s and ’50s, the countryside was torn by extensive violence, generally called, “La Violencia.” In the 1960s the left-wing guerrilla movement, Revolutionary Armed Forces of Colombia (FARC), arose, which was in turn countered by a right-wing paramilitary response. The country was further torn apart by several major drug cartels in the 1970s and ’80s. Upon the collapse of the cartels, the FARC and paramilitary became involved in the dispute over Colombian cocaine production and trafficking—a conflict which generated hundreds of kidnappings, murders and violence throughout the society. While to top it off, Colombia’s military had a long record of human rights abuses. In 2004, the United Nations summed up this social turmoil by describing the Colombian conflicts as “the worst humanitarian crisis in the Western Hemisphere.”

It was at this point that The Way to Happiness entered the scene, when Colombian actor and comedian, Andrés López, decided to address the problem. He created a unique show in which he fully presents each of the twenty-one precepts of The Way to Happiness. Through these performances and events, he has influenced not only tens of thousands of citizens, but many of the country’s top civil and military officials.

To date, Andrés has delivered The Way to Happiness events and seminars to over 14,000 military personnel. Accordingly, in 2008 the Minister of Defense bestowed upon Mr. López an award for his work as a “Soldier of Happiness.”

While as much as Andrés has addressed the military, his major focus is to bring The Way to Happiness to all the Colombian people. Since 2005, he has delivered his performances to more than 50,000 people, providing each one with their own copy of the book.

As just one example, in May 2008 Andrés and The Way to Happiness spokesperson, Venezuelan actress, Ruddy Rodriguez, organized a six-hour show featuring well-known Latin performers Nicolas Tovar and Alberto Plaza. Attended by more than 11,000 people, the event culminated in Andrés’ The Way to Happiness performance.

In total, over 3 million copies of The Way to Happiness have been distributed in Colombia through the actions of Andrés López and Ana Mercedes, who directs The Way to Happiness campaign in the country.